Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66338
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Социальное предпринимательство как экономическое явление: инновации и индикаторы развития
Other Titles Social entrepreneurship as an economic phenomenon: innovations and indicators of development
Соціальне підприємництво як економічне явище: інновації і індикатори розвитку
Authors Киселева, Л.С.
Ниньо-Амезкуита, Х.Л.
Вейнбендер, Т.Л.
Дубровский, В.Ж.
ORCID
Keywords социальные предприятия
миссия
модель социального предпринимательства
краудфандинг
Россия
Колумбия
соціальні підприємства
місія
модель соціального підприємництва
краудфандінг
Росія
Колумбія
social enterprises
mission
social entrepreneurship
crowdfunding
Russia
Columbia
Type Article
Date of Issue 2017
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66338
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Социальное предпринимательство как экономическое явление: инновации и индикаторы развития [Текст] / Л.С. Киселева, Х.Л. Ниньо-Амезкуита, Т.Л. Вейнбендер, В.Ж. Дубровский // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2017. - № 4. - С. 250-259. - DOI: 10.21272/mmi.2017.4-22
Abstract Статья представляет собой анализ современного состояния социального предпринимательства на примере социальных предприятий в Колумбии и России. Полученные результаты показывают, что за десятилетие существования данного явления сложились устойчивые проекты поддержки инвалидов, пожилых людей, возрождения ремёсел и народных промыслов, местного туризма. Накоплен опыт социальных проектов, готовых к тиражированию. Создана инфраструктура поддержки и финансирования социальных проектов. В то же время сохраняется проблема распознавания социального предпринимательства в восприятии россиян в исходном понимании сущности явления. В связи со слабой распространенностью образовательных программ по социальному предпринимательству ощущается нехватка компетентных специалистов в сфере социального предпринимательства.
У статті поданий аналіз сучасного стану соціального підприємництва на прикладі соціальних підприємств в Колумбії і Росії. Отримані результати показують, що за десятиліття існування цього явища склалися стійкі проекти підтримки інвалідів, людей похилого віку, відродження ремесел і народних промислів, місцевого туризму. Накопичено досвід соціальних проектів, готових до тиражування. Створена інфраструктура підтримки та фінансування соціальних проектів. У той же час зберігається проблема розпізнавання соціального підприємництва в сприйнятті росіян в вихідному розумінні сутності явища. У зв'язку зі слабкою поширеністю освітніх програм по соціальному підприємництву відчувається брак компетентних фахівців у цій сфері.
Its purpose is to analyse the main parameters of social entrepreneurship development in Columbia and Russia and identify the trends prevailing in this area.
Appears in Collections: Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations)

Views

China China
3069020
Finland Finland
1
Germany Germany
3317
Ireland Ireland
23110
Lithuania Lithuania
1
Serbia Serbia
1
Singapore Singapore
1
Sweden Sweden
1
Ukraine Ukraine
376877
United Kingdom United Kingdom
189268
United States United States
2099565
Unknown Country Unknown Country
376876

Downloads

China China
6138040
Germany Germany
1
India India
1
Latvia Latvia
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
6609
Russia Russia
2
Ukraine Ukraine
6138039
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
6138039
Unknown Country Unknown Country
11

Files

File Size Format Downloads
Kiseleva.pdf 227,96 kB Adobe PDF 18420745

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.