Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37463
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Инновационное развитие маркетинга и проблемы его социальной ответственности
Authors Орлов, П.А.
ORCID
Keywords соціальна відповідальність
социальная ответственность
social responsibility
маркетинг
marketing
реклама
advertising
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37463
Publisher ТОВ "ДД "Папірус"
License
Citation Орлов, П.А. Инновационное развитие маркетинга и проблемы его социальной ответственности [Текст] / П.А. Орлов // Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу : збірник тез доповідей VІIІ Міжнародної науково-практичної конференції, 25-26 вересня 2014 р. — Суми : ТОВ "ДД "Папірус", 2014. — С. 116-119.
Abstract Около двадцати последних лет в процессе маркетинговой деятельности субъекты хозяйствования всё шире используют достижения информационных технологий, глобальной сети Интернет и социальных сетей, мобильной телефонии. На основе мобильного и интернет-маркетинга бурно развивается электронный бизнес. Всё это даёт определённые преимущества всем участникам рынка. Но в ряде случаев развитие маркетинга увеличивает проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и маркетинга.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
France France
1
Germany Germany
5236
Ireland Ireland
128235
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
2
Ukraine Ukraine
1362037
United Kingdom United Kingdom
681971
United States United States
3995913
Unknown Country Unknown Country
1362036

Downloads

Belarus Belarus
3
China China
230814
EU EU
2
France France
6
Germany Germany
2
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
17
Ukraine Ukraine
7535435
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
7535435
Unknown Country Unknown Country
30

Files

File Size Format Downloads
Orlov_advertising.pdf 195,05 kB Adobe PDF 15301748

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.