Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30191
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Экспектации населения в отношении потребительского рынка
Authors Концеал, Е.В.
ORCID
Keywords сегментация рынка
сегментація ринку
маркетинговые исследования
маркетингові дослідження
Type Conference Papers
Date of Issue 2012
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30191
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Концеал, Е.В. Экспектации населения в отношении потребительского рынка [Текст] / Е.В. Концеал // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 22-24 червня 2012 р. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко. — Суми : СумДУ, 2012. — С. 67-68.
Abstract Организации в своей деятельности часто используют целевой маркетинг или массовую индивидуализацию. В основе данных направлений лежит сегментация рынка. Сегментация предполагает деление рынка (потребителей) на группы в соответствии с определенными критериями. В результате сегментации определяется целевая группа (или группы), на которую предприниматель и будет направлять свои маркетинговые усилия. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30191
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

France France
2
Germany Germany
29
Greece Greece
8623
Ireland Ireland
48824
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
4
Romania Romania
1
Russia Russia
21
Singapore Singapore
1812358
Turkey Turkey
35
Ukraine Ukraine
318776
United Kingdom United Kingdom
162262
United States United States
3624714
Unknown Country Unknown Country
318775

Downloads

China China
97648
France France
1
Germany Germany
2
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
955002
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1812357
Unknown Country Unknown Country
103

Files

File Size Format Downloads
Kontseal E.V._Ekspektatsii.pdf 171,91 kB Adobe PDF 2865116

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.