Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29555
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Исследование особенностей маркетинговых каналов продвижения инновационой продукции как основы эффективного функционирования предприятий в условиях трансформации экономики
Authors Syhyda, Liubov Oleksiivna  
Sygyda, Liubov Oleksiivna
ORCID http://orcid.org/0000-0002-0319-8070
Keywords маркетинговий канал
інноваційна продукція
трансформація економіки
маркетинговый канал
инновационная продукция
трансформация экономики
Type Article
Date of Issue 2012
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29555
Publisher Деловая полиграфия
License
Citation Сигида Л.А. Исследование особенностей маркетинговых каналов продвижения инновационной продукции как основы эффективного функционирования предприятий в условиях трансформации экономики / Теория и практика трансформационных процессов в экономике регионов, отраслей и предприятий : материалы II Международной научно-практической конференции (29 июня 2012 года). – Курск : Деловая полиграфия, 2012. – С. 139-145.
Abstract
Appears in Collections: Наукові роботи студентів, магістрів, аспірантів (ННІ ФЕМ)

Views

Belarus Belarus
1
Canada Canada
1
China China
963241
Czechia Czechia
1
France France
3
Germany Germany
13
Ireland Ireland
33620
Italy Italy
3
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
2928
Romania Romania
1
Russia Russia
12
Sweden Sweden
1
Turkey Turkey
3
Ukraine Ukraine
321549
United Kingdom United Kingdom
166623
United States United States
116929
Unknown Country Unknown Country
321548

Downloads

Belarus Belarus
2
China China
2
EU EU
1
Finland Finland
1
France France
3
Germany Germany
2
Ireland Ireland
1
Kazakhstan Kazakhstan
1
Russia Russia
58
Ukraine Ukraine
963240
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
963240
Unknown Country Unknown Country
563
Vietnam Vietnam
1

Files

File Size Format Downloads
Sygyda_Kursk.pdf 358,12 kB Adobe PDF 1927116

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.