Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества
Authors Керимов, Ф.Т.
ORCID
Keywords інновації
інноваційний маркетинг
инновации
инновационный маркетинг
Type Conference Papers
Date of Issue 2011
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423
Publisher ТОВ «ТД «Папірус»
License
Citation Керимов, Ф.Т. Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества [Текст] / Ф.Т. Керимов // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу: збірник тез доповідей П’ятої міжнародної науково-практичної конференції , м. Суми, 29 вересня-1 жовтня 2011 року / Гол. ред. С.М. Ілляшенко — Суми : ТОВ «ТД «Папірус», 2011. — С. 251-254.
Abstract В последнее время переход от индустриального общества к информационному, которое основано на использовании определенных знаний, в том числе и новых технологий, обусловлено тем, что последние стали доминирующим фактором в развитии экономики государств. Снижение темпов экономического роста, происходившие в последние годы, ознаменует завершение эпохи индустриального общества. Вместе с тем, определенные сдвиги, происходящие в современной экономике под влиянием ее инновационной направленности, выдвигают новые требования к организации, формам и методам управления макроэкономических и микроэкономических процессов. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Australia Australia
1
Belarus Belarus
1
China China
1325916
France France
2
Germany Germany
161
Greece Greece
1
Iran Iran
1
Ireland Ireland
25010
Italy Italy
1
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
18
Turkey Turkey
4
Ukraine Ukraine
159127
United Kingdom United Kingdom
81843
United States United States
900616
Unknown Country Unknown Country
159126

Downloads

China China
2
France France
4
Germany Germany
162
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
18
Ukraine Ukraine
475316
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
900616
Unknown Country Unknown Country
159

Files

File Size Format Downloads
innovative marketing.pdf 170,85 kB Adobe PDF 1376279

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.